Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2010, 18:09   #192
Россиянин
Гностик
Анархист
Дивергент
 
Аватар для Россиянин
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: г.Бугуруслан Оренбургская область
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-01-010
Сообщений: 9,847
Сказал(а) спасибо: 9,799
Поблагодарили 5,518 раз(а) в 3,638 сообщениях
Вес репутации: 25
Россиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Делают ли это по гарантии?

Цитата:
Сообщение от ea022 Посмотреть сообщение
Андремак Всё ясно, спасибо большое!Поеду на следующей недели, если не захотят диагностить, пойду к директору или вышестоящему персоналу или кто там у них главный..Если что отпишусь потом что и как.
Если начинают "парить"мозги" на гарантии, нужно проявить немного конкретного упорства. И, как говорилось выше, без скандалов на повышенных тонах. В данном случае - на АКБ есть определенный срок гарантии. В течение этого срока , если возникли проблемы, приезжаешь и говоришь: АКБ неисправна - хочу устранения проблем. Далее - они специалисты, хотят - диагностику делают, хотят-к шаману идут - должны сделать, если ты сам конкретно не накосячил. А если они "сидят и хихикают" - спокойно пишешь ( именно пишешь) заявление на имя начальника ПССС с указанием вышеозначенных проблем. Если он напишет отказ , то пусть составляют ещё и акт, в котором указываются причины отказа, а ниже ставятся подписи : мастера по гарантии, автомеханика, начальника... Печать пусть ставят. Ты указываешь в этом акте, что "не согласен с отказом в ремонте по гарантии". После этих бумажных манипуляций(если они, конечно, состоятся) на выбор: можно сразу позвонить бесплатно в горячую линию ВАЗа и изложить суть проблемы и письменную причину отказа, то есть которую тебе в акте напишут( если напишут, в чём я сомневаюсь- быстрей сделают) Или можно топать в защиту прав потребителей местной администрации, там тебе помогут составить претензию, на эту претензию тоже накладывается резолюция автосервиса( если снова отказ), тогда защита потребителей помогает составить(бесплатно) исковое заявление в суд. Повторюсь, если с твоей стороны явных косяков нет - так далеко дело не должно зайти. Эти структуры( ПССС), как и все другие в нашей стране, с каждым клиентом пытаются сперва поиграть в " разведи лоха".
__________________
Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Россиянин вне форума  
Вверх