Цитата:
Сообщение от ea022
Андремак Всё ясно, спасибо большое!Поеду на следующей недели, если не захотят диагностить, пойду к директору или вышестоящему персоналу или кто там у них главный..Если что отпишусь потом что и как.
|
Если начинают "парить"мозги" на гарантии, нужно проявить немного конкретного упорства. И, как говорилось выше, без скандалов на повышенных тонах. В данном случае - на АКБ есть определенный срок гарантии. В течение этого срока , если возникли проблемы, приезжаешь и говоришь: АКБ неисправна - хочу устранения проблем. Далее - они специалисты, хотят - диагностику делают, хотят-к шаману идут - должны сделать, если ты сам конкретно не накосячил. А если они "сидят и хихикают" - спокойно пишешь ( именно пишешь) заявление на имя начальника ПССС с указанием вышеозначенных проблем. Если он напишет отказ , то пусть составляют ещё и акт, в котором указываются причины отказа, а ниже ставятся подписи : мастера по гарантии, автомеханика, начальника... Печать пусть ставят. Ты указываешь в этом акте, что "не согласен с отказом в ремонте по гарантии". После этих бумажных манипуляций(если они, конечно, состоятся) на выбор: можно сразу позвонить бесплатно в горячую линию ВАЗа и изложить суть проблемы и письменную причину отказа, то есть которую тебе в акте напишут( если напишут, в чём я сомневаюсь- быстрей сделают) Или можно топать в защиту прав потребителей местной администрации, там тебе помогут составить претензию, на эту претензию тоже накладывается резолюция автосервиса( если снова отказ), тогда защита потребителей помогает составить(бесплатно) исковое заявление в суд. Повторюсь, если с твоей стороны явных косяков нет - так далеко дело не должно зайти. Эти структуры( ПССС), как и все другие в нашей стране, с каждым клиентом пытаются сперва поиграть в " разведи лоха".