Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2010, 19:03   #2759
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
естественно, но если обсуждение каждой идеи глушить фразами: содержите машину исправной и не ипите мозг (что в общем-то справедливо, не поспоришь), толка не будет. вон про подогрев бачка незамерзайки на автоладе тоже в начале писали: нафиг надо, лейте нормальную незамерзайку, а идея (мысли) реализовались во вполне неплохой апгрейд
А я не стал бы греть незамерзайку. Зачем? ЧТобы плеснуть на холодное стекло теплой омывайки? Нет уж. увольте... лучше водки залью в бачок (так я и сделал), точно не замёрзнет.

Вот данные появились значит. Подогреватель-пробка для масла: 12 В. 7 А. Т.е. 84 Вт, по мощности примерно как ближний свет. Мне кажется он будет греть масло несколько часов, мощность для подогрева маловата, имхо.
Есть предложения...
Предложение №1. Кто-нибудь из форумчан, кто уже в морозе живёт, установит этот подогреватель и отчитается об эксплуатации, чтобы мы головы не ломали.
Предложение №2. НА машине с таким подогревателем заменить генератор на более мощный, 110-120 А и поставить второй аккумулятор, пареллельно основному. Или более ёмкий. тогда можно не бояться разряда батареи от подогревателя. Плюс будет дополнительный запас энергии для запуска двигателя
face вне форума  
Вверх