Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2010, 18:06   #53
DJey
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11183 / ВАЗ-21073
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
DJey не успел проявить себя
Re: Для чего повышать обороты до 3000 перед остановкой двигла ?

Здравствуйте форумчане. Присоединяюсь к Вашему форуму, т.к. стал обладателем Приоры. Хочу озвучить Вам свою версию для чего это делается именно при холодах.

При повышении оборотов регулятор холостого хода (далее РХХ) занимает положение отличное от положения холостого хода и при последующем пуске в мороз, во первых вы при пуске получаете более насыщенную смесь, а во вторых исходя из контроллер получая сигнал от РХХ, выставляет более "качественный" для запуска в холод угол зажигания. К тому же по опыту могу с уверенностью сказать, что нердки случай подмерзания РХХ, в результате чего он перестает регулировать обороты пока не "прогреется", иногда приходится перезапускать двигатель (контроллер), что бы регулятор начал работать а не "висеть" на повышеных оборотах холостого хода.
DJey вне форума  
Ответить с цитированием Вверх