Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..
Возможность ускорения коррозии увеличиться но пожалуй, скорее теоретически, так как прямого попадания влаги внутри стоек 5-ой двери нет, только конденсат от перепада температуры, но внутренние поверхности имеют антикоррозийную обработку. С учетом среднего срока службы авто до передачи в следующие руки, либо утилизации эта коррозия "появляющеся изнутри" до "сквозной" дорасти просто не успеет - это не пороги и не крылья. А за появившуюся тишину, отсутствие скрипов, стуков и как следствие более безопасную езду "без раздражителей скрипа стекла" можно и рискнуть установкой паралона но в меру... Я у себя равномерно обмотал провода в задней двери полосками паралона шириной 40мм толщиной 8мм и закрепил паралон на проводах полосками маделина шириной 15мм затем втянул их обратно в дверь, также полосками маделина обклеял все провода и места контактов всех элементов с дверью и в итоге тишина от задней двери...
|