Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2010, 20:56   #254
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором 2...

У друга Приора 2009 года люкс, генератор БАТЭ 90А, накрылся диод. Не нашли обычного диодного моста, пришлось купить с W-выводом предварительно откусив в том месте шины моста, поставили вместе с РН от Шнивы.
Напряжение на ХХ на прогретой 14,5-14,6В, при включённых потребителях и 3000 об/мин (габариты, ближний, дальний, ПТФ перед+зад, обогрев заднего стекла, аварийка, стеклоочиститель, вентилятор отопителя на первой скорости) 14,1-14,3В. Вот уже давно об этом писал - http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=131

У меня 12ка 1,5л 16кл, генератор КЗАТЭ 80А, буду так же откусывать шины моста и ставить РН от Шнивы, хочу 611.3702-05 Энергомаш.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх