Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2010, 23:09   #2784
Pulkins_
Cпортивный модератор
gold football orakul 2014
gold football orakul 2017
bronze football orakul 2018
silver football orakul 2021
silver football orakul 2023
gold football orakul 2024
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: г.Стерлитамак Башкирия
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada-Vesta, Lada-Priora 2170
Сообщений: 10,476
Сказал(а) спасибо: 5,004
Поблагодарили 5,775 раз(а) в 2,416 сообщениях
Вес репутации: 26
Pulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Отпишу способ, вдруг кому поможет!
В критической ситуации - ночь, деревня, и т. д. ехать надо позарез! Крутанул - не завелась! Если понимаете, что второй попытки акуммулятор не переживет - а запуск очень нужен, то второй раз лучше не "крутите!
Большое преимущество у восьмиклапанных, но когда "приспичит" - и шестнадцатиклапанником займешься! Короче:
Выкручиваете 3 свечи - 1,3,4 цилиндров! Отсоединяете разьемы форсунок этих же цилиндров, чтобы топливо не подавалось! Выжимаете сцепление и запускаете двигатель на одном цилиндре! Сам навряд ли заведется, помогаете "педалькой"! На одном цилиндре, когда выкручены свечи на остальных - стартер будет крутить коленвал настолько легче, что даже самый дохлый акуммулятор потянет!
Когда заведете, на одном цилиндре - на холостых работать не будет, педалькой подгазовывая поддерживаете обороты в районе 2-х тысяч, сцепление не отпускаете. Через полминуты-минуту глушите. Последовательно, по очередности срабатывания цилиндров, вкручиваете свечу и подсоединяете разьем форсунки 4-го цилиндра! Заводите! Педаль газа можно отпустить - на холостых работать будет, сцепление - лучше не надо! Через минуту глушите!
Вкручиваете оставшиеся свечи, подсоединяете разъемы форсунок! Т.к. двигатель "подсогрелся", аккумулятор "подзарядился" - двигатель легко пустится!
Я понимаю, что нарвусь на кучу критики - что все это "гемморно", да и ситуация такой необходимости маловероятна, но тем не менее - раз в году и палка стреляет!
Вдруг да кому пригодится!
Эффективность этого способа потрясает! Использовал его в те годы, когда масло-полусинь - днем с огнем не сыщешь (правда на "карбюраторе"). Позже на своей 21103 (16v) специально попробовал (правда нехило задубели с братишкой). Взяли его дохлейший акум. (со всеми свечами один оборот только мог), мороз -30, машина промерзшая, сутки стояла! Правда масло полусинь (еще и масло менять ради эксперимента не хотелось). Короче - завелась!
Этому способу меня батя (дальнобой, весь север исколесил) научил, когда жив был. Позже в каком то журнале (ЗР кажется) кто-то отписывал этот способ. Там подпись журналистов стояла, что они тоже попробовали - работает!
Сильно не пинайте! ВСЕМ УДАЧИ!
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Pulkins_ вне форума  
Вверх