Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..
motobest, Извини за флуд!!! Я уже написал этот совет в теме "эксплуатация зимой"!!! Так как у тебя "Скорая Помощь" - размещу совет и здесь (если что удалишь)...
__________________________________________________ _______________________________
Зачем удалять? Кого-то это выручит в трудную минуту. Никакого флуда не усматриваю.
motobest
__________________________________________________ _________________________________
Отпишу способ, вдруг кому поможет!
В критической ситуации - ночь, деревня, и т. д. ехать надо позарез! Крутанул - не завелась! Если понимаете, что второй попытки акуммулятор не переживет - а запуск очень нужен, то второй раз лучше не "крутите!
Большое преимущество у восьмиклапанных, но когда "приспичит" - и шестнадцатиклапанником займешься! Короче:
Выкручиваете 3 свечи - 1,3,4 цилиндров! Отсоединяете разьемы форсунок этих же цилиндров, чтобы топливо не подавалось! Выжимаете сцепление и запускаете двигатель на одном цилиндре! Сам навряд ли заведется, помогаете "педалькой"! На одном цилиндре, когда выкручены свечи на остальных - стартер будет крутить коленвал настолько легче, что даже самый дохлый акуммулятор потянет!
Когда заведете, на одном цилиндре - на холостых работать не будет, педалькой подгазовывая поддерживаете обороты в районе 2-х тысяч, сцепление не отпускаете. Через полминуты-минуту глушите. Последовательно, по очередности срабатывания цилиндров, вкручиваете свечу и подсоединяете разьем форсунки 4-го цилиндра! Заводите! Педаль газа можно отпустить - на холостых работать будет, сцепление - лучше не надо! Через минуту глушите!
Вкручиваете оставшиеся свечи, подсоединяете разъемы форсунок! Т.к. двигатель "подсогрелся", аккумулятор "подзарядился" - двигатель легко пустится!
Я понимаю, что нарвусь на кучу критики - что все это "гемморно", да и ситуация такой необходимости маловероятна, но тем не менее - раз в году и палка стреляет!
Вдруг да кому пригодится!
Эффективность этого способа потрясает! Использовал его в те годы, когда масло-полусинь - днем с огнем не сыщешь (правда на "карбюраторе"). Позже на своей 21103 (16v) специально попробовал (правда нехило задубели с братишкой). Взяли его дохлейший акум. (со всеми свечами один оборот только мог), мороз -30, машина промерзшая, сутки стояла! Правда масло полусинь (еще и масло менять ради эксперимента не хотелось). Короче - завелась!
Этому способу меня батя (дальнобой, весь север исколесил) научил, когда жив был. Позже в каком то журнале (ЗР кажется) кто-то отписывал этот способ. Там подпись журналистов стояла, что они тоже попробовали - работает!
Сильно не пинайте! ВСЕМ УДАЧИ!
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Последний раз редактировалось motobest; 06.12.2010 в 14:08.
|