Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2010, 09:53   #600
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка АКБ

Цитата:
Сообщение от Андрей-66 Посмотреть сообщение
На выходные привёз акум. домой, зарядное, 1 литр электролита 1, 40., ареометр. Замер плотности - 1,15, напрядение 6,5 вольта. Акум. саратовский родной. Ареометром удалил часть электролита, долил купленый электролит до уровня. Заряжал часов 20 чистого времени током 1,5А, считаю маловато но времени не было больше. Плотность поднялась до 1,26-1,27. Установил на машину, заодно пороверил ток утечки, получилось 60мА(при отсоединённой панели магнитолы, с панелью 170мА. Напряжение заряда от генератора 14,5V. Предполагаю что был хронический недозаряд
У вас хронический недозаряд. Чтобы компенсировать разряд АКБ за один запуск двигателя генератором нужно прооехать километров 15. Ток утечки тоже велик. У меня при включенной сигналке 35мА. Поднимать эксплуатационную плотность можно только когда АКБ заряжена полностью. Зарядите свой АКБ (не пожалейте времени...) и проконтролируйте плотность. В Вашей ситуации есть вероятность что она поднимется выше 1,30. Тогда ее придется уменьшать.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх