Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2010, 11:17   #693
Prof
Летающий радист
 
Аватар для Prof
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Московская область
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2.0 4Motion
Сообщений: 8,197
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 24
Prof имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Клуб любителей авиации и всёго, что с ней связано

Цитата:
Сообщение от RSK Посмотреть сообщение
ведь у RA-85656 почти такая же ситуация была, а там куда как плохо все получилось
Там ситуация в корне другая - экипаж пошел на взлет, несмотря на загорание лампы "Опасные обороты стартера", в итоге - его разрушение, осколками повредило гидросистему, пожар. Итог - отказ управления, они даже не пытались управлять тягой двигателей, сидели и ждали, когда убьются. В. Ершов взял этот случай за основу своей художественной книги "Страх полета" - там экипаж реализовал его (Ершова) собственную идею, как надо было выходить из данной ситуации.

На нынешнюю ситуацию гораздо более похож вот этот случай, я сразу про него вспомнил.
Prof вне форума  
Вверх