Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2010, 13:59   #607
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка АКБ

Цитата:
Сообщение от miki125 Посмотреть сообщение
что то вы друг друга совсем запутали --тестер в режиме измерения тока на максимальной шкале(полярность не путать для стрелочников) включить в разрыв любой клеммы аккумулятора и все . тестер покажет ток утечки. почему на максимальной шкале --при всключении токовым броском можно спалить тестер. если это цифровик он сам шкалу выберит.
можно изголится не разрывая цепь аккумулятора---отпустить гайку крепления клемы. щуп зацепить за клемму . а другой поставить вертиеально на вывод аккумулятора . и окуратно преподнять клемму до разрыва цепи --и всего делов. удачи.
+1, вот))
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх