Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2010, 14:14   #4
Андрей-66
Освоившийся
 
Аватар для Андрей-66
 
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Череповец
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
Андрей-66 не успел проявить себя
Re: Зарядка АКБ

Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
Плотность поднимается при полностью заряженной АКБ что-бы избежать преждевременной сульфатации Подъемом плотности емкость АКБ не повышается, изменяется только температура замерзания электролита. Если Вы живете в районе где нормой является плотность 1,27 и она достигается зарядкой, то нет смысла проводить данную манипуляцию. Ведь подняв плотность в разряженном АКБ до нормы электролитом 1,40 и потом зарядить то легко можно получить плотность выше чем нужно. А это очень нехорошо для ресурса АКБ... Плотность 1,30 это тот разумный максимум который позволяет и работать и достаточно долго служить в условиях крайне низких температур в условиях Крайнего севера. На югах АКБ с плотностью 1,30 при прочих равных условиях проживет значительно меньше чем с плотностью 1,24...
При добавлении электролита плотностью 1,40 в разяженый акум. плотность стала 1,20. После зарядки акум-ра плотность стала 1,26-1,27. Я живу на северо-западе. На предыдущей машине делал то же самое, после чего отъездил 2 с лишним года не снимая акум. с машины. Плотность была всегда в районе 1,24-1,25.
Андрей-66 вне форума  
Вверх