Цитата:
Сообщение от КАРАТ
Плотность поднимается при полностью заряженной АКБ что-бы избежать преждевременной сульфатации Подъемом плотности емкость АКБ не повышается, изменяется только температура замерзания электролита. Если Вы живете в районе где нормой является плотность 1,27 и она достигается зарядкой, то нет смысла проводить данную манипуляцию. Ведь подняв плотность в разряженном АКБ до нормы электролитом 1,40 и потом зарядить то легко можно получить плотность выше чем нужно. А это очень нехорошо для ресурса АКБ... Плотность 1,30 это тот разумный максимум который позволяет и работать и достаточно долго служить в условиях крайне низких температур в условиях Крайнего севера. На югах АКБ с плотностью 1,30 при прочих равных условиях проживет значительно меньше чем с плотностью 1,24...
|
При добавлении электролита плотностью 1,40 в разяженый акум. плотность стала 1,20. После зарядки акум-ра плотность стала 1,26-1,27. Я живу на северо-западе. На предыдущей машине делал то же самое, после чего отъездил 2 с лишним года не снимая акум. с машины. Плотность была всегда в районе 1,24-1,25.