Цитата:
Сообщение от медведь
а как ты думаешь на холодную нагрузка на движок полезнее?
|
Я думаю, то, что в ДВС "чувствительно" к нагрузке, особо на температуру не обращает внимание. Иначе, инженеры, проектирующие двигатель для работы до -40, безграмотны.
Цитата:
Сообщение от Dark&Light
всё замёрзшее более хрупкое и подверженно увеличенному износу деталей..
|
Как? То, что находится в мех. контакте, соприкасается через масляную плёнку и не может изнашиваться быстрее на холодную, поскольку с маслом уже выяснили - надо лить нормальное масло, а не то, что требует разогрева! Для ЦПГ, я думаю, что -30, что +30 - особой роли не играет, с учётом их возможных рабочих температур.