Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2010, 01:29   #593
Сержо
Саранская ячейка
 
Аватар для Сержо
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Регион-13, г. Саранск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 1,420
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Сержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Ремонт и эксплуатация - часть 2

Цитата:
Сообщение от ~Metis~ Посмотреть сообщение
Сержо, сколько деревянных отдал за все желтые железки)?


Цитата:
Сообщение от Skamer Посмотреть сообщение
900р стоит растяжка передних стоек впереди,нового образца. На всю чашку ложится вещь!
У меня немного не такая, она крепится 2 гайками на каждую стойку... И цена около 750 руб.

Газовый упор - 750 руб.
Штанга двигателя и усилитель щитка передка (так точно называется) примерно так же. Итого - около 3 000.
Если интересует, поищи в поисковике, там полно написано про эти железки, соответственно, картинки тоже есть.

Цитата:
Сообщение от esentuky13 Посмотреть сообщение
ну "Феродо-красные" я понимаю - сам сразу же сменил заводские, засвистели уже на 500км пробега.
Я три с половиной тысячи проездил на родных.


Цитата:
Сообщение от esentuky13 Посмотреть сообщение
растяжку передних стоек вот наоборот не понимаю ) по мне лучше заходить в повороты на скоростях более приземленных, а не космических, чем при (тьфу тьфу тьфу недайбох) ударе в одну стойку ремонтировать еще и вторую ...
Ну я вовсе не собираюсь заходить в повороты на космической скорости... А увеличить жесткость кузова, улучшить управление я не прочь...


Цитата:
Сообщение от esentuky13 Посмотреть сообщение
газовый упор на капот - наверное всетаки удобно
Да, намного удобней, чем постоянно подставлять-убирать родную опору капота.
Цитата:
Сообщение от esentuky13 Посмотреть сообщение
а вот про "еще одну опору двигателя (точно не помню правильное название), и на рулевую рейку тоже типа растяжки-усилителя" я ничего не знаю ... эт чего за фрукты и с чем их едят?
Штанга двигателя ограничивает продольные перемещения силового агрегата.
Усилитель щитка передка Применяется для повышения жесткости щитка передка.УУменьшает амплитуды перемещений картера рулевой рейки: в продольном направлении в 2 раза, в поперечном - в 5 раз

Последний раз редактировалось Сержо; 07.12.2010 в 11:26. Причина: Два раза одно и то же предложение написал.
Сержо вне форума  
Вверх