Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2010, 13:18   #269
Vodoley
Свой человек
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Украина, Николаев
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора - Хэтч
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 17
Vodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

region59! На моей был такой цокот, но расскажу об этом поподробней с предисторией.
Я неделю назад пока тепло, у нас до +15 днем было, решил сделать ревизию узла ГРМ. Но для этого нужны специальные ключи, один для натяжного ролика ремня ГРМ и второй для ролика ремня генератора, у меня норма с ГУРом. Покупать их было облом, поэтому сделал их из ненужного лишнего инструмента которыми не пользуюсь. Для натяжителя ремня ГРМ из старых круглогубцев (нагрел газосваркой и согнул кончики). Для ролика генератора, к накидному ключу для разборки масляного разборного фильтра (были такие во времена тотального дефицита) приварил аргоном две заклепки диаметром 4.2мм, длинной 15мм с нержавейки. Все три подшипника были в идеальном состоянии, люфт присутствовал, но очень незначительный, практически такой как и на новых. Вот смазки там было очень мало, машине третий год пошел пробег 22 000км. Добавил смазки, все установил на место, отрегулировал, проверил совпадение меток и не устанавливая боковой крышки, что бы визуально проконтролировать работу натяжителя и ремня, завел движок. И вот когда он прогрелся градусов до 60-70 появился этот цокот. Не стук, не лязг, а именно цок...цок...цок. Сразу заглушил, потом опять завел, цокот не "ушел". Ну думаю полез на свою голову в исправный механизм, хотел как лучше, получилось как всегда. Почему то сразу решил что накосячил с подшипниками. Для того что бы проверить, взял кусок 70-80см шланга диаметром 10-12мм, и прикладывая одним концом к уху другим к подшипникам, определил что дело не в них. В итоге источник цока был найден, оказывается цокотел электромагнитный датчик продувки адсорбера. Хотел его поменять или доработать как советовали здесь на форуме, но на следующий день этого цокотенья уже не было.
P.S. Весь этот прцесс был запечатлен на цифровик. Фотоотчет с комментариями выложу в соответсвующей теме.
Vodoley вне форума  
Вверх