Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2010, 14:56   #362
Alexx22
Постоялец
 
Аватар для Alexx22
 
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: г. Оленегорск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ситроен С4 II
Сообщений: 311
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Alexx22 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexx22 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexx22 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexx22 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexx22 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexx22 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexx22 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexx22 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexx22 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexx22 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexx22 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..

Цитата:
Сообщение от Хазар Посмотреть сообщение
Всем привет! Слышал, что на Приору устанавливают амортизатор для удержания капота в открытом состоянии, как в "десятке". Если кто-то с этим сталкивался, напишите, какой именно амортизатор нужен для этого и порядок установки.
Этот вопрос вызван собственным печальным опытом, которым спешу поделиться - может кому-то пригодится.
Итак, на улице -15С, открываю капот, замерзшими руками пытаюсь достать из держателя прут, который подпирает капот в поднятом состоянии. Прут выскальзывает, падает вниз и бьет по крылу. В итоге - на крыле незначительная, но неприятная вмятина и два скола краски (до металла).
P.S. Вот, неужели, нельзя было закрепить этот прут на крыле (как в "девятке"), а не на капоте, или, на худой конец, хотя бы какой-нибудь кембрик приспособить на срезе ...
Спасибо за опыт, надел на упор термоусадку, а насчёт газовых упоров, поройся на форуме, есть, и просто комплекты, и в комплекте с растяжкой стоек. Неуспел, тебе уже всё рассказали)))
Alexx22 вне форума  
Вверх