Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2008, 11:15   #72
Зураб
Новичок
 
Аватар для Зураб
 
Регистрация: 16.06.2008
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2170
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Зураб не успел проявить себя
Ответ: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Эта тема меня не интересовала, пока сам на своей приоре не столкнулся с проблеммой ЭУР или полное название ЭМУРУ(электро механическое управление рулевого управления) вроде так. У меня он дергает резко влево, на скоростях до 80 км/ч, происходит это неожидано и приходится сознательно руль держать крепче. В принципе почитав многие форумы, в основном конечнко калиновских владельцев, понимаешь, что проблем много, но все же на приорах их стало меньше, поскольку форумы приоры не изобилуют числу тем на тему ЭУР, нежели калиновские, значит прогресс на лицо. Сначала скажу о том, что лучше ЭУР или ГУР. ГУР - реальная себестоимость в производстве дешевле, хотя вроде железа и резины больше, потому как не предпологает использование высокоточных приборов и агрегатов, соответственно и конечно надежнее!!!! С этим не спорьте - это факт. Поэтому многие производители перешли на так называемые ЭГУР, тоесть вместо насоса на двигателе с ремнем, качает электронасос, конструкция также надежна, как и ГУР, и что важно незначительно разгружает двигатель, что за собой ведет меньший расход топлива и упрощает конструкцию двигателя. В целом недостаток ГУР и ЭГУР, это масса габаритные и нагрузочные параметры, которые для конструкторов усложняют конструкцию двигателя и двигательного отсека, а также влияют на технические параметры двигателя. Это тоже факт!!!
Теперь ЭУР, занимает значительно меньшие масса габаритные и нагрузочные параметры, тоесть требуемая мощность расхода энергии, можно сказать в два раза и габаритные показатели, тоже в два раза, что в целом сказывается на технических параметрах двигателей. Вы получаете больше мощности, это самое главное, плюс расход топлива, конструкторы по другомы разрабатывают двигатель и двигательный отсек, это же сказывается еще и на вес и сложив все приемущества Вы получаете значительные плюсы по сравнению с ГУР и ЭГУР. И это тоже факт!!! Один минус, требуются высокоточные приборы и себестоимость пока выше. На данный момент ЭУР уже используют на BMV и AUDI и не собираются отказываться от их использования, а наоборот.
Я не хочу вдаваться в подробные цифры, но кому не верится, можете посчитать и пересчитать, думаю эфект получится в пользу ЭУР. Это что касается, что лучше???
Зураб вне форума  
Вверх