Цитата:
Сообщение от Nikitos87
Абс на Приоре не что иное,как дань моде. Если бы думали головой и хотели действительно улучшить тормозную систему автомобиля,то установили бы с ABS и EBD,без которого,кстати,уважающие себя автопроизводители ABS не поставят. Купил автомобиль русский,до этого поездив на иномарке с АБС - ощущения то ребята совсем разные.
Едешь к примеру по своей дороге,как обычно русской и не чищенной справа - начинаешь тормозить,а АБС дура тут как тут срабатывает правой стороной,причем левая стороная(колеса) в этот момент просто катятся без торможения. Херня полная - лучше бы не напрягались и не делали "такую" ABS. На нормальных машинах,при попадании одного или двух колес на слякоть или лёд - АБС срабатывает одним щелчком и потом все усилие перекидывается на ту сторону,которая может за что-то зацепиться...
Так что я за правильную ABS,а не та которая на наших автомобилях. Галочку в комплектации добавили,а сущность работы бредовая. Не зачёт,хотя ездить можно ( главная АБС в вашей голове - нужно действовать по ситуатции и не нарушать)
|
Ты хоть понял, что ты описал? Ты описал как раз принцип работы АБС без ЕБД - когда тормозить начинают все колёса, и затормаживает то, котороу есть за что зацепиться. Чем это грозит - долго рассказывать. но если в двух словах. то если у тебя по правой стороне (где лёд) сила (инерции) направлена вперёд, а по левой стороне, где асфальт сила (торможения) направлена назад, то это грозит разворотом авто поперёк дороги. и моли бога, что б по этой дороги ни кто больше не ехал. А вот что б этого не возникало как раз и придумали аспоеделение тормозных усилий - когда все колёса в зависимости от того, какое под ними покрытие тормозят равномерно - это предотвращает разворот авто.