Тема: ABS нужен?
Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2010, 09:27   #105
Nachtwandler
Лидер Томска
 
Аватар для Nachtwandler
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Томск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сообщений: 5,750
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 171
Nachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ABS нужен?

Цитата:
Сообщение от Nikitos87 Посмотреть сообщение
Абс на Приоре не что иное,как дань моде. Если бы думали головой и хотели действительно улучшить тормозную систему автомобиля,то установили бы с ABS и EBD,без которого,кстати,уважающие себя автопроизводители ABS не поставят. Купил автомобиль русский,до этого поездив на иномарке с АБС - ощущения то ребята совсем разные.
Едешь к примеру по своей дороге,как обычно русской и не чищенной справа - начинаешь тормозить,а АБС дура тут как тут срабатывает правой стороной,причем левая стороная(колеса) в этот момент просто катятся без торможения. Херня полная - лучше бы не напрягались и не делали "такую" ABS. На нормальных машинах,при попадании одного или двух колес на слякоть или лёд - АБС срабатывает одним щелчком и потом все усилие перекидывается на ту сторону,которая может за что-то зацепиться...
Так что я за правильную ABS,а не та которая на наших автомобилях. Галочку в комплектации добавили,а сущность работы бредовая. Не зачёт,хотя ездить можно ( главная АБС в вашей голове - нужно действовать по ситуатции и не нарушать)
Ты хоть понял, что ты описал? Ты описал как раз принцип работы АБС без ЕБД - когда тормозить начинают все колёса, и затормаживает то, котороу есть за что зацепиться. Чем это грозит - долго рассказывать. но если в двух словах. то если у тебя по правой стороне (где лёд) сила (инерции) направлена вперёд, а по левой стороне, где асфальт сила (торможения) направлена назад, то это грозит разворотом авто поперёк дороги. и моли бога, что б по этой дороги ни кто больше не ехал. А вот что б этого не возникало как раз и придумали аспоеделение тормозных усилий - когда все колёса в зависимости от того, какое под ними покрытие тормозят равномерно - это предотвращает разворот авто.
__________________
Боевой Приор
владел 4 года 4 месяца 27 дней
Мой крузоопыт
Nachtwandler вне форума  
Ответить с цитированием Вверх