Однажды на автодроме с ребятами по зиме гоняли, и я всё же умудрился приору на юз поставить. Выполнял скоростную змейку, и, проходя последний правый поворот подкинул газку ещё. Она с буксом пошла, но прямо по направлению выехать не вышло: шёл боковой снос. Как раз на приорки воронежских ораторов

. Тут уже я потерялся немного (трухнул, в общем), рулик вправо и...в тормоз! И оба-на! Двигло заглохло, и я завершил выступление позорным разворотом на 270 град в безмолвной тишине при попятившихся назад приороводах)))
По факту, считаю, произошло следующее: когда я повернул рулик
вправо, колёса продолжали ещё инерционное движение авто
прямо. Но, скорость вращения их уже была ниже тех самых пресловутых 4 км/ч. Тут-то абс у меня отключился, и я стал крутиться так, как крутился бы на девятине. Так что этот момент, ребята, необходимо тоже учесть: крутить руликом при торможении можно, но только для доруливания! На как можно более снизившейся уже скорости