Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2010, 22:12   #387
alexru
Свой человек
 
Аватар для alexru
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: г.Capatau
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: родня ваза
Сообщений: 6,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 23
alexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости мирового автопрома

Немцы и французы намерены сотрудничать в области производства двигателей, причем их партнерство будет гораздо теснее, чем у BMW и Peugeot-Citroen. Напомним, что на французские модели гольф-класса 308 и С4 устанавливаются 1,6-литровые турбомоторы, имеющие много общего с двигателями Mini. Но у Mercedes и Renault-Nissan все серьезнее. Начнут они с того, что обменяются двигателями. Новое поколение немецких моделей А- и В-классов получат 130-сильный турбодизель объемом 1,6 л от Renault. Взамен французам и японцам достанутся 2-литровый бензиновый мотор Mercedes, который будет ставиться на среднеценовые модели, а также главная немецкая гордость — передовые V6 и V8. В том числе, видимо, и мощные версии от подразделения AMG. Их планируется устанавливать на Infiniti.

А в дальнейшем сотрудничество концернов будет развиваться. Новые поколения двигателей будут едиными для немецких, французских и японских брендов. Основные разработки берет на себя Mercedes (Daimler), а производство разместится на мощностях Renault.
http://auto.mail.ru/article.html?id=33110
alexru вне форума  
Ответить с цитированием Вверх