Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2010, 07:16   #1042
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тормозные колодки.

Цитата:
Сообщение от FOXxxx Посмотреть сообщение
Помогите советом! Поменял передние стоковые колодки на АТЕ, после этого с правой стороны стал слышен гул. После снятия колеса оказалось, что не доконца отходит суппорт, колесо рукам прокручивается, но с усилием. Побрызгал ведешкой, после первого же торможения гул появился опять. На новых колодках проехал около 50км. Может при большей обкатке гул уйдёт или же надо менять суппорт?
Мог засоряться (закиснуть) цилиндр, что не редкость на наших дорогах. От этого может перегреваться колодка и диск. Я перед каждой сменой колодок цилиндры прокачиваю (лучше с помощником):
1) Шприцем заливаю несколько капель тормазухи под резинку цилиндра (будет выполнять роль смазки)
2) Без колодок жмём на педаль тормоза до тех пор, пока цилиндр не выйдет из посадочного места хотя бы на половину.
3) Запрессовываемым монтировкой или хорошей отвёрткой цилиндр назад.
Операции 2 и 3 повторяем раз 5-10.
Spike@ вне форума  
Вверх