Цитата:
Сообщение от YARYCK
Так и в лачетти - салон больше, двигатель прожорливее. А смысл какой в этом, если ездить одному
|
да смысл в том,что машина собрана из более качественных комплектующих и материалов,что для многих повышает комфорт-для меня это был выбор ну и хотелось попробовать что-нибудь новое,тем более,когда после 10-ки думал брать приору за 310 тыров,а здесь новая лача за 387 тыров...
ну разве не аргумент?
базовая комплектация по сравнению с приорой лучше,машина больше,размер салона больше,материалы качественнее,пластик не скрипит,панель не гремит,гарантийные случаи устраняют...
машиной доволен в минус 43 заводилась,стояла на улице...
какие еще вам нужны доводы?
или вы хотите сказать,что приора все равно лучше...
да не фига...
преимущества несомненно у приоры есть...
такие как-динамика,проходимость лучше,расход топлива меньше,обслуживание гораздо дешевле...
но поездив на лачетти,СОМНЕВАЮСЬ,что кто-то пересядет на приору...
скорее статистика говорит о другом,кто ездил на приоре и пересел на лачетти...
о лачетти ничего плохого сказать не могут...
может хватит уже спорить)))
приора хорошая машина,но если денег на лачетти не хватает или жаба душит ее купить не кидайтесь какшками и возьмите новый мерс,тогда почуствуете координальные изменения)))
приора так же как и лачетти машины бюджетного класса...
и очень сильно они друг от друга отличаться не будут)