Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2010, 00:37   #106
Butuzz
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2010
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Butuzz не успел проявить себя
Re: Приора 21701 с 8 клапанным двигателем.

прочитал тему и хочу открыть глаза некоторым людям. Я работаю ведущим инженером управления которое отвечает за качество изготавливаемой продукции одного завода в татарстане, который изготавливает погружное оборудование для добычи нефти. Однако также мы изготавливаем продуцию для нашего Автоваза, Шевроле-Деу, Форд и даже скоро для рено - ниссан, а именно элементы тормозной системы - диски и т.д. так вот по долгу службы часто приходиться общаться с инженерами и спецами с Автоваза. Так вот, на мой вопрос о том что лучше взять из наших тазиков, автовазовские ребята говорят, что бери любое наше авто с 8-ми клаппанным двиганом, а лечше всего самары. оказывается 126 моторы собирают хз из чего, детали везут из китая, индии - сыромятина всякая, даже входной контроль тяп ляп проводят, да и конструкция голимая, а все из-за евро, подгоняли под законодательство быстро и рекламаций по 16 клапанникам у них выше крыши...и ниче они с этим делать не хотят..один хрен покупают, а 8 клаппаник спроектирован еще в советское время и движок хороший и соберают его из отечественных комплектющих!!! вот так вот. Так что агетировать за 126 мотор не стоит, реально конструкция, качество сборки, а также качество комплектующих хрень полная..
Butuzz вне форума  
Ответить с цитированием Вверх