Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2010, 02:08   #11
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от Дартаньян Посмотреть сообщение
Я не могу оставлять на передаче потому-что не сработает автозапуск
Я об этом же. На передаче не будет автозапуск работать, а значит придётся промороженную машину заводить, ладно бы, если бы ещё теплее -30-35, то можно холодну. завести, а если холодне, то каждый такой пуск очень вреден для двигателя, а если за -40, то лучше тогда вообще холодную не заводить. У меня при пуске в -43 на холдную сальники выдавило, больше мне её не хочется мучать, хотя уже в эту зиму при -40 пришлось пускать((( Уж лучше если ниже -30-35 автозапуск активировать - машине легче, да и греть её меньше надо. Автозапуск, а значит и стояночный тормоз нужны очень.

Дартаньян, Ты если барабаны с колодками греть-сушить будешь - не переусердствуй, а то спалить можно колодки и барабаны попортить
YARYCK вне форума  
Вверх