Цитата:
Сообщение от Deutscher
Ну вообще при проезде неровности кузов должен слегка работать на кручение, если бы этого не происходило, то швы просто бы разошлись, так происходит на любом авто, только может немного по разному. Знаю, что работа кузова на кручение-это больная тема кабриолетов))) На 9-ке при проезде по диагонали препятствия закрытая дверь иногда на один шелчёк разок открылась, но там из-за того, что примёрзла и была попытка открытия и неполучившись открыть, просто прижимал её обратно, на припятствии отщёлкивалась)))
|
Все производители (кроме ВАЗа почему-то) стараются сделать кузов как можно прочнее на кручение, т.к. мягкий кузов не способствует хорошей управляемости. Наверное многие приороводы знают, что такое колея на асфальте и как по ней ездить (машина туда буквально сама въезжает, как не рули). То, что деформация должна быть - миф, как раз от постоянных деформаций возникают усталостные напряжения, в идеале ее не должно быть совсем. Посмотрите на десятки в возрасте: все двери и карот в разные стороны, чего нет на иностранных авто. Как я упоминал, ту приоры этот показатель 12 000 Н.м/град, в то время как у фокуса например он под 30000 Нм/град. Кстати седан крепче хэтчбэка, там прочность кузову придает вклеенное заднее стекло.