Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2010, 17:51   #926
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
напряжение то у меня в норме!!!! 13,8-14 вольт, сейчас еще установил трехуровневый регулятор напряжения, поставил на максимум, теперь при включенных потребителях показывает 14,2-14,5 вольт!!! Но это зарядка в вольтах!!!!!! А не нагрузка в амперах!!!!! Как проверить сколько гена выдает ампер?
ЕЕ величество проводка может свестина нет все усилия РН. Где замеряли напряжение? На выводах гены, на АКБ, на входе в ЭБУ? На каких режимах? У меня потери были 0,5 В на участке "+" гены "+" АКБ. 0,2 Ома сопротивление на участке "-" гены-двигатель. К сожалению сейчас работаю на чужом компе, до своего доберусь только в понедельник, потому не могу дать конкретную ссылку на ту статью.
А на счет проверки-амперметр в разрыв цепи "+" гены "+" АКБ. Полагаю по другому не получится...
Впрочем мы отклонились от темы данной ветки...
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх