Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2010, 19:20   #410
Anjey-iz-Tasha
Втянувшийся
 
Аватар для Anjey-iz-Tasha
 
Регистрация: 06.07.2010
Адрес: Узбекистан,Ташкент
Пол: Мужской
Сообщений: 251
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Anjey-iz-Tasha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAnjey-iz-Tasha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAnjey-iz-Tasha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAnjey-iz-Tasha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAnjey-iz-Tasha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAnjey-iz-Tasha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAnjey-iz-Tasha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAnjey-iz-Tasha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAnjey-iz-Tasha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAnjey-iz-Tasha является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..

Проштудировал соответствующюю тему,непонял ровным счётом ничего.Но обратиться решил сюда ))За скорой помощью...
Мой генератор без нагрузки выдаёт максимум13,75-это как я понял с завода так задумано.
Аккумулятор(родной АКОМ) садится очень быстро,а после "прикурки" товарища, так вообще просел основательно.Теперь перед зарядкой хочу поменять регулятор напряжения на нового собрата который будет давать положенные 14.Подскажите как выбрать это новое реле?его маркировка зависит от самого генератора?

Последний раз редактировалось Anjey-iz-Tasha; 11.12.2010 в 19:41.
Anjey-iz-Tasha вне форума  
Вверх