Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2010, 19:35   #929
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
ЕЕ величество проводка может свестина нет все усилия РН. Где замеряли напряжение? На выводах гены, на АКБ, на входе в ЭБУ? На каких режимах? У меня потери были 0,5 В на участке "+" гены "+" АКБ. 0,2 Ома сопротивление на участке "-" гены-двигатель. К сожалению сейчас работаю на чужом компе, до своего доберусь только в понедельник, потому не могу дать конкретную ссылку на ту статью.
А на счет проверки-амперметр в разрыв цепи "+" гены "+" АКБ. Полагаю по другому не получится...
Впрочем мы отклонились от темы данной ветки...
показание на БК ШТАТ Матрикс и на клеммах АКБ
centrumnsk вне форума  
Вверх