Цитата:
Сообщение от 735
заправился, сегодня нужно было проехать порядка 30 км, так вот за счет того, что после обнуления машина не выезжала на МКАД/трассу, комп показал сегодня ровно 14л/100км, но правда и средняя скорость была 9 км/ч... а такая же поездка немного "разбавленная" МКАДом сразу бы снизила расход хотябы до 10 на сотню.
|
Прошлую зиму откатал, было в среднем 7,5 л на сотню 95-го, ездовой цикл среднее между трассой и смешанным. Летом переехал на ПМЖ в Н.Тагил. Расход при езде по городу 9,3-9,5 л на сотню, дороги чистят очень плохо. В основном первая-вторая-третья, за четвертую наверно скоро забуду, плюс много нерегулируемых пешеходных переходов. Средняя скорость 20-22 км/час. Машина исправна. Прогреваю пока обметаю машину от снега.
При средней скорости 9 км/ч такой расход не удивителен. Для успокоения души посмотрите состояние ДМРВ. При включении зажигания сигнал АЦП должен быть 0,996 В, в крайнем случае до 1,000 В. Время отклика-около 5-7 миллисекунд. При резкой прогазовке (до 3000-3500) массовый расход воздуха должен очень кратковременно подняться примерно до 200-220 кг/ч.
Смотрел 2114 у коллеги с жалобами на большой расход (13,5 л/100 км). АЦП ДМРВ-1,025 В. Время отклика-40 мсек. Расход при прогазовке-150-155 кг/час. Все остальные параметры-норма. Приговорил ДМРВ, после замены расход упал ниже 10 л/100 км, улучшилась динамика. При АЦП ДМРВ-1,010-1,025 В машинка будет жрать и тупить. При АЦП ДМРВ-1,030 В приговор один-в помойку.
Не спешите в магазин за новым ДМРВ. Любой вменяемый диагност проверит ДМРВ за 10 мин, а причина большого расхода может быть в другом...