Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2010, 08:03   #202
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход топлива

Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
заправился, сегодня нужно было проехать порядка 30 км, так вот за счет того, что после обнуления машина не выезжала на МКАД/трассу, комп показал сегодня ровно 14л/100км, но правда и средняя скорость была 9 км/ч... а такая же поездка немного "разбавленная" МКАДом сразу бы снизила расход хотябы до 10 на сотню.
Прошлую зиму откатал, было в среднем 7,5 л на сотню 95-го, ездовой цикл среднее между трассой и смешанным. Летом переехал на ПМЖ в Н.Тагил. Расход при езде по городу 9,3-9,5 л на сотню, дороги чистят очень плохо. В основном первая-вторая-третья, за четвертую наверно скоро забуду, плюс много нерегулируемых пешеходных переходов. Средняя скорость 20-22 км/час. Машина исправна. Прогреваю пока обметаю машину от снега.
При средней скорости 9 км/ч такой расход не удивителен. Для успокоения души посмотрите состояние ДМРВ. При включении зажигания сигнал АЦП должен быть 0,996 В, в крайнем случае до 1,000 В. Время отклика-около 5-7 миллисекунд. При резкой прогазовке (до 3000-3500) массовый расход воздуха должен очень кратковременно подняться примерно до 200-220 кг/ч.
Смотрел 2114 у коллеги с жалобами на большой расход (13,5 л/100 км). АЦП ДМРВ-1,025 В. Время отклика-40 мсек. Расход при прогазовке-150-155 кг/час. Все остальные параметры-норма. Приговорил ДМРВ, после замены расход упал ниже 10 л/100 км, улучшилась динамика. При АЦП ДМРВ-1,010-1,025 В машинка будет жрать и тупить. При АЦП ДМРВ-1,030 В приговор один-в помойку.
Не спешите в магазин за новым ДМРВ. Любой вменяемый диагност проверит ДМРВ за 10 мин, а причина большого расхода может быть в другом...
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх