Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2010, 13:31   #680
Дмитрий 74
Продвинутый новичок
 
Аватар для Дмитрий 74
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Дмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Полный выход штока на моем термоэлементе составил 15-16 мм, в общей сложности я сточил около 4-5 мм (сам шток + посадочное место). Здесь же на форуме читал,что минимальный выход штока, который обеспечивает полное открытие клапана, должен быть 8-10 мм (могу ошибаться, в книге по ремонту иформации не нашел) и поэтому предполагаю, что летом будет всё нормально.
Жду морозов (сейчас в Челябинске минус 11), чтобы убедиться что печка не "съедает" тепло у двигателя. Сегодня выход на рабочую темп. за 20 минут в движении. У меня ещё шторка из брезента на радиаторе.
Попробуйте прогревать двигатель до 50-60 гр. без включения печки, мне кажется что печка сильно отбирает тепло...
Дмитрий 74 вне форума  
Вверх