Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2010, 23:55   #92
Victory
Московская ячейка
 
Аватар для Victory
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Victory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всем
Re: Штатный акум.

Цитата:
Сообщение от Evgent Посмотреть сообщение
Решил зарядить штатный Аком... Вчера снял, померял плотность - её нет вообще, т.е. на ареометре первая цифра 1.19, но ее не показывает. Поставил на зарядку, заряжаю зарядником, который заряжает постоянным напряжением. Сегодня после 17 часов зарядки, в крайних банках 1.23, во всех остальных 1.25... уровень в норме...Что делать? Заряжать дальше (и сколько ж ещё заряжать)? Или идти покупать другой?
Было то же самое. Я восстановил Аком с позиции научно технического творчаства, работает исправно третий год. А именно:
1. Заряжаешь до кипения номинальным током, затем разряжаешь лампочкой 21Вт. Повторяешь цикл 4-5 раз. С каждым циклом время горения лампы будет увеличиваться (21/12*кол-во часов горения лампы=емкость АКБ). Десульфатация завершена.
2. Покупаешь электролит (стоит рублей 50), выливаешь старый и заливаешь новый. Заряжаешь номинальным током. Проверяешь плотность. Все должно заработать.
__________________
В.
Victory вне форума  
Ответить с цитированием Вверх