Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2010, 23:56   #157
rus0802
Совсем как дома
 
Аватар для rus0802
 
Регистрация: 14.09.2010
Адрес: TLT
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA, GRANTA
Сообщений: 980
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
rus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущееrus0802 имеет блестящее будущее
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от ROMON899 Посмотреть сообщение
Вы все спорите я гляжу что лучше. Отвечу гур хорошо 3 оборота от упора до упора. но шланги масло и насос. Электро 4 оборота от упора до упора и эл. двигатель. и руль тяжелеет с ростом скорости . есть логика руля А с точки зрения динамики гидро лучше. но перебивает все то что слишком заморочисто. типа шланги масло и есть кое какие правила по использованию гура.
правила есть и на электро нелзя в упоре рейки держать руль долго мотор згорит так же и на насосе плюсы электро не вижу назови хоть одну модель ино представительского класса с электро усилителем они все с гуром который по вашему уступает электро значит производители дураки по вашему ,если руль надо меньше крутить ,значит отклик на дороге быстрее про ямы на дороге говорить не надо наверно там доли секунды играют роль это как светодиот в стоп сигнале и лампа накаливания что быстрее ежу понятно а и ещё прочитал здесь типа гур не ремонтопригоден это вопше прикол а элекро ремонтируют ха и подушки безопастности наверно тоже , а гур ремонтопригоден какраз

Последний раз редактировалось rus0802; 14.12.2010 в 00:29.
rus0802 вне форума  
Вверх