Цитата:
Сообщение от ROMON899
Вы все спорите я гляжу что лучше. Отвечу гур хорошо 3 оборота от упора до упора. но шланги масло и насос. Электро 4 оборота от упора до упора и эл. двигатель. и руль тяжелеет с ростом скорости . есть логика руля А с точки зрения динамики гидро лучше. но перебивает все то что слишком заморочисто. типа шланги масло и есть кое какие правила по использованию гура.
|
правила есть и на электро нелзя в упоре рейки держать руль долго мотор згорит так же и на насосе плюсы электро не вижу назови хоть одну модель ино представительского класса с электро

усилителем они все с гуром который по вашему уступает электро значит производители дураки по вашему ,если руль надо меньше крутить ,значит отклик на дороге быстрее про ямы на дороге говорить не надо наверно там доли секунды играют роль это как светодиот в стоп сигнале и лампа накаливания что быстрее ежу понятно а и ещё прочитал здесь типа гур не ремонтопригоден это вопше прикол а элекро ремонтируют ха и подушки безопастности наверно тоже , а гур ремонтопригоден какраз