Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2010, 16:20   #991
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Косвенно оценить возможность наличия подсоса можно по праметрам самообучения контроллера
Можно, но уж очень косвенно. Долгоиграющие они, да и учитывают много факторов. От среднего качества бенза в регионе до манеры вождения. Если уж есть доступ к диагностической информации проще сделать сброс с инициализацией и глянуть коэффициент коррекции времени впрыска. Если он больше 1,05 (примерно), то есть повод задуматься о подсосах... Чем больше его величина отличается от 1,00 в + тем беднее смесь и ЭБУ увеличивает соответственно время впрыска. Если он меньше 1,00 то соответственно смесь богатая и идет уменьшение времени впрыска...
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх