Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2010, 17:39   #994
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
Можно, но уж очень косвенно. Долгоиграющие они, да и учитывают много факторов. От среднего качества бенза в регионе до манеры вождения. Если уж есть доступ к диагностической информации проще сделать сброс с инициализацией и глянуть коэффициент коррекции времени впрыска. Если он больше 1,05 (примерно), то есть повод задуматься о подсосах... Чем больше его величина отличается от 1,00 в + тем беднее смесь и ЭБУ увеличивает соответственно время впрыска. Если он меньше 1,00 то соответственно смесь богатая и идет уменьшение времени впрыска...
Да так и есть. Но лучше смотреть в комплексе три параметра FR,FRA и RKAT
Alexod вне форума  
Вверх