Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2010, 23:02   #232
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от Driver163 Посмотреть сообщение
Тем более теоретически на большом зазоре больше размер дуги и соответственно эффективнее зажигание
И потребуется большее напряженияе пробоя и соответственно сократится время горения искры, что не есть гут. Все же лучше придерживаться рекомендованных зазоров, ведь катушка не может запасти больше энергии чем в нее "помещается". Можно конечно увеличивать время накопления по аналогии с УЗКС, но "излишек" будет тупо тратится на нагрев катушки. На осциллограмме вторичного напряжения это отлично видно..
Свечи это расходник... Перестали работать-в помойку. Даже самый именитый производитель за конкретную свечу не скажет сколь она отработает. Среднестатистические данные скажет, а за конкретный экземпляр будет молчать как рыба об лед....
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх