Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2010, 00:00   #1003
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Art1 Посмотреть сообщение
чтобы исключить проблемы с катушками вы их местами меняли (все 4) или просто на холостом ходу проверили? форсунки смотрели?

Миша 11

не совсем так, если просто обогатить смесь - будет дикий расход и мощность упадёт. чиптюнеры просто стараются подобрать идеальное соотношение бензина и воздуха в смеси на всех режимах. на вазе досконально этим никто не занимается, им же за это дополнительно не платят, для них главное чтоб ехала и в нормы евро укладывалась. когда уже куча жалоб идёт только тогда они начинают искать свои косяки.
Ну так этим и не надо заниматься на Вазе. Этим занимается программное обеспечение контроллера ( если почитать книжки, а не слушать дворников с ваза - то можно узнать,что в контроллере есть таблицы адаптации, динамические). И первое что делают чип-тюнеры - это отключают нормы евро в угоду мощности на плохих бензинах. Так что не надо обвинять инженеров ваза в нежелании делать правильно.
Alexod вне форума  
Вверх