Тема: Ё-мобиль
Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2010, 14:17   #77
Geram
Знаток
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Троицк Челябинская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,067
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 156 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 16
Geram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Ё-мобиль

Цитата:
Сообщение от alexru Посмотреть сообщение
если мотор наш-то не дай бог
ездил на роторной 99-в багажнике главный атрибут канистра с бензином и маслом,ресурс 100000км и капиталка,заводиться хорошо но долго))),сцепа стандарт менялась раза 2-3 в год(просто рвало,момент сильный)
все то и обслуга гоняли в тольятти,но когда всё хорошо-самолёт
про двигун гдет описали, что не наш, и будет гуд, если как и для приоры голова роторник будет завозиться целиком. А вот его цена... это я не скажу, фантазиями не страдаю.
Учитывая что тянущим будет электро двигатель, то там половины не будет, включая сцепы, коробки и прочего га*на. Мне такая "упрощенка" по вкусу. Но все равно, пока это не станет обыденным и не покажет себя во всей красе по ресурсостойкости и безпроблемности хотябы на нашем Урале зимой ,я не рискну такое расматривать. Но искренне желаю чтобы у прохора все получилось и не нищие 10к шт в год а по 300-400 сумарно всех моделей. Н овсе зависит в первую очередь от цены.
Geram вне форума  
Вверх