Цитата:
Сообщение от alexru
если мотор наш-то не дай бог
ездил на роторной 99-в багажнике главный атрибут канистра с бензином и маслом,ресурс 100000км и капиталка,заводиться хорошо но долго))),сцепа стандарт менялась раза 2-3 в год(просто рвало,момент сильный)
все то и обслуга гоняли в тольятти,но когда всё хорошо-самолёт
|
про двигун гдет описали, что не наш, и будет гуд, если как и для приоры голова роторник будет завозиться целиком. А вот его цена... это я не скажу, фантазиями не страдаю.
Учитывая что тянущим будет электро двигатель, то там половины не будет, включая сцепы, коробки и прочего га*на. Мне такая "упрощенка" по вкусу. Но все равно, пока это не станет обыденным и не покажет себя во всей красе по ресурсостойкости и безпроблемности хотябы на нашем Урале зимой ,я не рискну такое расматривать. Но искренне желаю чтобы у прохора все получилось и не нищие 10к шт в год а по 300-400 сумарно всех моделей. Н овсе зависит в первую очередь от цены.