Re: Полностью синтетическое масло
Цитата:
Сообщение от Rus 404
но 5 40 даже для зимы лучше же будет чем 10 40.
просто 5 40 это одно, а 0 40 это уже какойто эйдж, их мешать то можно?
|
Castrol EDGE 0W-40
CASTROL Magnatec 5W-40
Я считаю что смело можно мешать их. Да, для зимы конечно лучше 5W-40 чем 10W-40, даже спора нет)) А уж 0W-40....) На Эдже 0ке можно подольше ездить, а вот увлекаться долгими интервалами на том же Магнатеке 5ке я бы не стал.
Лично мне Castrol ну никак не нравится)
Да и у нас в России условия эксплуатации тяжёлые, так что не стоит забывать:
Цитата:
3. Тяжелые условия эксплуатации
3.1 Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации по карте ТО производится по Вашему решению как владельца автомобиля, если Вы считаете, что условия эксплуатации соответствуют тяжелым. Регулярное проведение технического обслуживания значительно увеличивает надежность Вашего автомобиля. Условия эксплуатации относятся к тяжелым, если они соответствуют указанным ниже:
— Движение при сильной запыленности окружающего воздуха;
— Движение по ухабистым, залитым водой дорогам или по холмистой местности;
— Эксплуатация автомобиля при низких температурах окружающего воздуха;
— Эксплуатация автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха;
— Движение с частыми интенсивными торможениями;
— Буксировка прицепа;
— Эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля;
— Если более 50% времени эксплуатация производится в условиях интенсивного городского движения при температуре окружающего воздуха 32ºС или более;
— Если более 50% времени эксплуатации приходится на езду со скоростью 120 км/ч или более при температуре окружающего воздуха 30ºС или более.
3.2 Периодическое обслуживание при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях:
3.2.1 Операции по замене — каждые 5 000 километров, или 6 месяцев:
— моторное масло и масляный фильтр;
— воздушный фильтр
|
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Последний раз редактировалось Satch; 16.12.2010 в 00:49.
Причина: дополнение
|