Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2010, 09:41   #459
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..

macho021 - абсолютно прав, безкаркасные ведь и появились на смену каркасным, как новый шаг в автомобилестроении. Они конечно дороже. Но почему? Ведь в них нет дорогого металла, а лишь недорогая резина? И технология их изготовления намного проще.... А потому, что это удобно (особенно зимой). Мы платим именно за удобство. Скоро они будут копейки стоить.
Меня и штатные устраивают летом. А вот для зимы прикупил безкаркасные. Именно для зимы. Летом поставлю штатные.... и литье с летней резиной. )))))
motobest вне форума  
Вверх