Re: Штатный домкрат опасен для жизни
Пользуюсь штатным полуромбом на второй машине, проблем никаких. Главное соблюдать элементарные правила безопасности. Упор под колесо, машину на скорость или ручник, в зависимости от того, какую сторону поднимать. Для установки домкрата выбрать место поровнее и с плотным грунтом. Перед тем как поднимать, ослабляю гайки на колесе, чтобы не делать этого на вывешенной машине. В основном поднимаю машину в гараже, пол бетонный. После того как поднял, подкладываю стопку широких брусков возле домкрата требуемой высоты, на них опускаю машину, но не до конца, а так чтобы она держалась как на домкрате, так и на них. Без этого под машину никогда не залезаю. Я не исключаю, что могут попадаться бракованные домкраты, сделанные с нарушением технологии производства, но все такими быть не могут.
__________________________________________________ _________________________________________
От motobest: подписываюсь под каждым словом.
__________________
Последний раз редактировалось motobest; 16.12.2010 в 11:31.
|