Тема: Ё-мобиль
Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2010, 14:54   #83
L-E-R-O-N
Оратор
 
Аватар для L-E-R-O-N
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Рыбноe сити
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Vazda 6.
Сообщений: 3,925
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 18
L-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущее
Re: Ё-мобиль

Geram, система двс и электромотор стара как мамонт. это уже 60 лет применяется на тепловозах :-))))) . только для тех кто не осознал между ними будет генератор чтоб связать их в один движущийся механизм:-))). а ротор выбрали только по тому что он высокооборотист и крутящего момента с него как с дизеля не снимеш чтоб провернуть генератор в режиме нагрузки, по этому решили взять оборотам. в целом идея создать такую машину хороша, поверте двс в таких машинах будет служить долго. а вот электро моторы, генераторы а так же системы вожбуждения если будут нашей сборки могут создать проблем. если кто хочет поглубже понять что да как будет работать в таких системах почитайте про дизель генераторные установки на тепловозах или турбино генераторных установках, такие то же есть на ж.д.. а уж сопоставить пропорции локомотива и авто труда не составит.
L-E-R-O-N вне форума  
Вверх