Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2010, 14:46   #475
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..

Цитата:
Сообщение от Носки В Полоску Посмотреть сообщение
Ситуация такая: включено зажигание, ближний свет фар и ПТФ, дрыгатель не заведен. Машина так стоит минут 15-20. После этого ближний тускнеет - начинает светить чуть ярче габаритов
2 лампы * 55 Ватт + 4 лампы *10 Ватт = 150 Ватт примерно 12,5 А/ч
12,5 А/ч * 20 мин = 4 А/ч потрачено.
Плюс АКБ в машине обычно заряжен на 75 %. 0,75 * 55 = 41 А/ч. Плюс вы потратили только что 4 А/ч, плюс сейчас зима, емкость аккумулятора ниже и он плохо берёт заряд.
Ну и чего вы хотите?

Цитата:
Сообщение от Носки В Полоску Посмотреть сообщение
ближний тускнеет - начинает светить чуть ярче габаритов

При повторном включении зажигания электронасос очень вяло нагоняет топливо, но при попытке завести раз-через раз срабатывает только втягивающее.
Ясно, что аккумулятор разряжен!

Цитата:
Сообщение от Носки В Полоску Посмотреть сообщение
После этого глушим, заводим - все с пол пинка и фары нормально светят
На заведённой-то чего бы они не светили? Теперь их генератор питает, а у него энергии много.

И вообще что за мода стоять с включенными фарами и заглушенным двигателем? не понятно
face вне форума  
Вверх