Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2010, 08:47   #767
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: А нужна ли гарантия?

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
centrumnsk, А на горячую линию автоваза звонил?

Тут как то местный перец(оф.дилер) хотел денег поиметь с меня. У меня печка отказала как то(вентилятор) всякого он наговорил. Я позвонил на горячую линию, ему пересказал. Он сразу заднюю дал.
неа не звонил, я им позвонил, они сказали пишите на е-мейл, написал, ответа нет!!! сейчас случайно у друга выяснил, что инженер по гарантии его знакомый, так вот пообщавшись с ним, он мне поведал одно, что это не я такой плохой (инженер по гарантии), это система такая, автоваз не дает автозапчастей, люди идут к нему сотнями, а он ничего сделать не может, плафонов этих скопилось сломанных уже штук сто, а толку ноль, так как нет их, и будут ли он сам не знает? хотите говорит судится, судитесь, только вряд ли что получится, просто из за этих мелких поломок не хочется мотать нервы, да и ездить хочется а не ставить машину на прикол, Автоваз разрешает эксплуатировать авто до -27 градусов, ( у нас было и выше, вот смазка замерзла и подшипники загудели)так что думаю что свалят все не неправильную эксплуатацию, блин сколько было жигулей, никогда не мог добиться заменить что то по гарантии, конечно если случится крупная поломка, тогда уж придется воевать, ну не работает у нас в России не судебная, не гарантийная практика, конечно можно нанять адвокатов, но это деньги и время, а судится с системой бесполезно!!!! звонить я думаю бесполезно, так как официальных писем инженер писать не хочет, а слова не пришьешь к делу!!!!Авто у меня служебное, и ее отсутствие в день, обходится конторе в 2500 рублей(вызов такси на рабочее время) так что сами понимаете, если считать затраты на тяжбу с судами и простоем с авто, то себе дороже обходится!!!!
,
centrumnsk вне форума  
Вверх