Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2010, 18:04   #186
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какие свечи вы используете...

Цитата:
Сообщение от PoloSatiK Посмотреть сообщение
Satch, да залитые. я грешу на возд фильтр, на этом почти 15 тыс проехал.
вчера (-20) машину не брал, сегодня (-23) завелась с первого раза. свечи АУ17ДВРМ. =)
Проехать эти 15 тыс. км. можно по-разному и степень засорения фильтра может быть разная.


Цитата:
Сообщение от Forrest Посмотреть сообщение
А чего там с воздушным фильтром может быть? Я проехал всего 12000 км. Что уже может забиться?
Ну не думаю что он так сильно мог забиться, утверждать не буду, не видел да и всего не увидишь...я уже выкладывал статью про воздушные фильтра - Экскурсия на завод: Как работает фильтр? Ну вот смотри...оптимальное соотношение воздуха к бензину должно быть 14,7/1, что происходит когда фильтр забивается? Правильно, поток воздуха через него уменьшается и это приводит к тому, что бензина становится больше, т.е. и свечи чернеют...всё из логики)) Плюс возможно врёт ДТОЖ или ДМРВ.

Цитата:
Сообщение от Forrest Посмотреть сообщение
И расшифруй что означают сокращения "ДТОЖ, ДМРВ"? Я не особо разбираюсь...
ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха

Цитата:
Сообщение от Forrest Посмотреть сообщение
Проехал мало, около 100 км. Думаю рано пока проверять? Надо хотя бы 500 км. пройти.
Ну по идее да, но можешь и сейчас глянуть, может уже будет всё ясно)

Цитата:
Сообщение от Forrest Посмотреть сообщение
Кстати сегодня завелась с третьей попытки в -16:(( Первый раз крутанул стартером(крутит легко, масло Mobil 1 5W-40 синтетика) движок схватил, обороты не дошли 500 и тут же заглох. Подождал с минуту, точно такая же "картина"... Подождал две минуты, газ в пол и кручу, постепенно отпуская газ, завелась аж с ревом, газ отпустил, она чуть троит, немного поддал газу, обороты выравнялись, стали в районе 1300-1400. От чего может быть такой плохой запуск?
Проблемы с запуском в мороз могут быть вызваны как ДТОЖ так и подклинивающим РХХ. Так же лишняя грязь не кстати в дросселе, держать его в чистоте лучше для более стабильных оборотов. Проблемы с запуском могут быть вызваны и ДМРВ
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх