Re: Капитальный ремонт 126 двигателя
Цитата:
Сообщение от RZD
Странная штука, ссылка получается битая. Ну не знаю я как надо... Ушла ему и тебе в личку, если сможете - опубликуйте.
|
Не знаю...она всё равно не открывается! Мне то всё равно в принципе, я понял уже давно, что если СТИ безвтык поставить, то снизится степень сжатия а следовательно мощность упадёт немного. А кто хочет чтобы клапана не гнуло, надо смотреть какие у вас распредвалы, т.к. там ограничения. Со штатными не должно гнуть!
Эти поршня напоминают, всё равно что в движок 2112 поставить поршни 21124, будет тот же эффект.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
|