Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2010, 21:06   #272
Kein Engel
Адвокат Приоры
 
Аватар для Kein Engel
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Ачинск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora Люкс 21723-03-018
Сообщений: 2,506
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
Kein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутацииKein Engel имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ......"Живой кузов"

Цитата:
Сообщение от sa1982 Посмотреть сообщение
Кстати седан крепче хэтчбэка, там прочность кузову придает вклеенное заднее стекло.
Стекло не причём, там поперечина под ним влияет.


Цитата:
Сообщение от sa1982 Посмотреть сообщение
. Посмотрите на десятки в возрасте: все двери и карот в разные стороны, чего нет на иностранных авто.
Десятки не видел, а кабриолеты кривые приходилось.


Цитата:
Сообщение от sa1982 Посмотреть сообщение
То, что деформация должна быть - миф, как раз от постоянных деформаций возникают усталостные напряжения, в идеале ее не должно быть совсем.
Знаете, что такое сапромат? Вот там об этом более ясно вынесено.
Kein Engel вне форума  
Ответить с цитированием Вверх