Просто если разложить все по полочкам..... )))))))), то станет ясно, что нужно делать.

Что из этого следует?
Пока температура двигателя не достигла 85 градусов, при исправном термостате, тосол через радиатор не идет. Значит радиатор закрывать нет смысла?
Ан нет. Двигатель расположен у Приоры поперек.
Значит подставляет холодному воздушному потоку свой бок по всей длинне. Это очень даже охлаждает сам двигатель, а значит и тосол, который находится в рубашке двигателя,
а значит и тосол, который идет через печку.
Поэтому, закрывая решетку, мы не радиатор закрываем, а уменьшаем обдув двигателя. Что, в конце-концов, приводит к более быстрому достижению температуры 85 градусов (в движении).
Нужно закрывать
двигатель или нет? При сильных морозах видимо придется.
Чем закрыват? Есть разные способы уменьшения обдува и сохранения температуры в подкапотном пространстве.