Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2010, 22:26   #134
RZ296
Московская ячейка
 
Аватар для RZ296
 
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Климовск М.О.
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: есть
Сообщений: 346
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 15
RZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всем
Re: Дроссельная заслонка

Цитата:
Сообщение от Alex Cone Посмотреть сообщение
какую помеху? помеху чему?
Те кто проектировал этот узел, наверное явно меньше тебя знают по лесенкам и завихрениям.
твоя доработка просто тупо у тебя съедает твое время, больше ничего.
Ну писец, погнали теперь...
Те, кто проектировали этот узел, проектировали его на диаметр заслонки в 46 мм, давай начнем с этого? А теперь потрудись объяснить, зачем его растачивают до 54 мм и ставят другую заслонку? Уж, часом, не для уменьшения сопротивления потоку воздуха ли?
А еще есть такая штука, как технологичность. Стенки с неравномерной толщиной отливать сложнее и дороже, чем толстые, шлифовка краев в условиях массового производства- лишняя операция, которая стоит денег.

Вообще, я довольно долго считал, что "жираф большой, ему видней"- до тех пор, пока не попробовал доработать довольно капризный автомодельный двигатель Kyosho GXR-28. Потенциал у него неплохой- 2.7 л.с. при объеме в 4.6 куб.см, крутится до 30000 об/мин. Народ его не любит- капризный, склонен к несочетаемым вещам- одновременному переливу и перегреву. Я решил его доработать- скруглил края продувочных окон в гильзе (мотор двухтактный), отполировал канал в коленвале, приведя в соответствие отверстия в нем и в картере в месте поступления смеси из карба и скруглив выходное отверстие со стороны шатуна, убрал ступеньку на месте соединения выпускного патрубка с головкой- двиг стало не узнать, нормально настроился и повалил так, как еще не валил у меня никогда. Ушел перелив, температура тоже в норме. А ведь проектировали этот мотор японцы, стоит он, при своих размерах, порядка 7000 рублей- и ведь даже я, прочтя несколько статей и рассмотрев конструкцию на предмет нелогичных препятствий потокам газов, смог улучшить его. Тут-то мой скептицизм как рукой сняло.

P.S. Если не вдумываться в процессы, то можно вообще всю жизнь просидеть на попе ровно, лишь потребляя плоды творчества других людей. Если тебе так понятнее- что же ты в теме тюнинга делаешь?
__________________
АвтоВАЗ головного мозга

Последний раз редактировалось RZ296; 19.12.2010 в 22:47. Причина: грамматическая ошибка
RZ296 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх