Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2010, 23:25   #135
Alex Cone
Освоившийся
 
Аватар для Alex Cone
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Alex Cone находится на правильном пути
Re: Дроссельная заслонка

Цитата:
Сообщение от RZ296 Посмотреть сообщение
Ну писец, погнали теперь...
Те, кто проектировали этот узел, проектировали его на диаметр заслонки в 46 мм, давай начнем с этого? А теперь потрудись объяснить, зачем его растачивают до 54 мм и ставят другую заслонку? Уж, часом, не для уменьшения сопротивления потоку воздуха ли?
А еще есть такая штука, как технологичность. Стенки с неравномерной толщиной отливать сложнее и дороже, чем толстые, шлифовка краев в условиях массового производства- лишняя операция, которая стоит денег.

Вообще, я довольно долго считал, что "жираф большой, ему видней"- до тех пор, пока не попробовал доработать довольно капризный автомодельный двигатель Kyosho GXR-28. Потенциал у него неплохой- 2.7 л.с. при объеме в 4.6 куб.см, крутится до 30000 об/мин. Народ его не любит- капризный, склонен к несочетаемым вещам- одновременному переливу и перегреву. Я решил его доработать- скруглил края продувочных окон в гильзе (мотор двухтактный), отполировал канал в коленвале, приведя в соответствие отверстия в нем и в картере в месте поступления смеси из карба и скруглив выходное отверстие со стороны шатуна, убрал ступеньку на месте соединения выпускного патрубка с головкой- двиг стало не узнать, нормально настроился и повалил так, как еще не валил у меня никогда. Ушел перелив, температура тоже в норме. А ведь проектировали этот мотор японцы, стоит он, при своих размерах, порядка 7000 рублей- и ведь даже я, прочтя несколько статей и рассмотрев конструкцию на предмет нелогичных препятствий потокам газов, смог улучшить его. Тут-то мой скептицизм как рукой сняло.

P.S. Если не вдумываться в процессы, то можно вообще всю жизнь просидеть на попе ровно, лишь потребляя плоды творчества других людей. Если тебе так понятнее- что же ты в теме тюнинга делаешь?
Если ты такой "тюненгист", так лучше проточи и отполируй гбц каналы, отшлифуй внутрюнную часть стокового ресивера и много ещё есть полезных манипуляцй дающих какой то эффект, а ты ей богу занялся херней которая тебе ниче не даст, твои обточки и тд и тп, растачивают диаметр заслонки, что бы больший объем воздуха проходил, этого ты тоже не почуствуешь, если у тебя не будет хотябы ресивера на 3 литра и отсроеная прога по расходу воздуха. Больше получишь головняка от увеличеного дроселя на стоке чем прихода.
Поставь хоть 60 диаметр от волги, кроме как чуть отзивчевее отдачу на газ ты ниче не получишь, плавающие холостые тебе обеспечены, и зависание оборотов при перегазовке, а ты тут ещё этой муетой занимаешся обтачиванием кромок, смешно.
Если ты в носу поковыряешся, от этого ты умнее не станешь. Так же и с дроселем.
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/priora/priora/alexcone/ - Мой мобиль.
Alex Cone вне форума  
Ответить с цитированием Вверх