Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2010, 23:50   #188
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какие свечи вы используете...

Цитата:
Сообщение от PoloSatiK Посмотреть сообщение
присоединяюсь к вопросу Forrest`а у меня за 8тыс пробега NGK стали вот такими
Смущает то что на них разный нагар. Если судить по фотографии великоват зазор. С зазором могу ошибаться т.к. монитор у меня ЖК и штагенциркуль не прижмешь вплотную, но если сравнивать с резьбой на свече 14х1,25 зазор великоват по моему (сужу по свечам слева).
Forrest- на первых 2112 была проблема с холодным запуском из-за ДТОЖ. Причину нашли на заводе изготовителе-плохое прилегание терморезистора к корпусу датчика. Из-за этого при низких температурах он мог менять свои показания с частой 30-40 герц. Соответственно ЭБУ и не "мог" определиться с количеством топлива. Наверное опять второй раз наступают на грабли. Попробуйте при холодном запуске снять разъем с ДТОЖ и вставить сопротивление ориентировочно 20 КОм. Либо подменить на ДТОЖ с другой машины без этой проблемы.
ДМРВ чаще всего умирают от абразивного износа из-за некачественного или малоэффективного ВФ. При пробеге 12000 оттенок цвета наружной и внутренней стороны фильтрующего элемента ВФ должен различаться, и чем различие больше-тем лучше фильтрация. Для работы ДМРВ важна не только величина сигнала АЦП, но и время отклика. Его к сожалению мультиметром не замерить, как впрочем и "дребезг" показаний ДТОЖ на холодную...
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх