Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2010, 00:20   #5
Orbit
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 1,641
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 57
Orbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: У кого какие валы??? часть 3.

Цитата:
Сообщение от civic_si Посмотреть сообщение
Народ, интересует ваше мнение на счёт вало СТИ 9.1, как они поедут? И сколько сил добавят?
Распредвал 2112-СПОРТ-9,1 (Ход 12,3 / 12,1 фазы 308/302)
Впуск / Выпуск
Подъем клапана (профиля), мм 12,3 / 12,1
Ширина фазы (открытия/развал) 308/110 / 302/110
...при подъеме профиля, мм 0,2 / 0,2
Установ. зазор клап. 0,18-0,2 / 0,28-0,3
Пружины клапана, тарелки и шайбы Серийные от двигателя Opel C20XE.
Толкатель (рычаг) Оригинальный механический Ø 30 мм
Примечание Спортивный: «Кольцо/Ипподром/Ралли». Oригинальные тарелки, шайбы, толкатели.
Я думаю поедут очень сильно, холостой 2-3000 об. с дикими прострелами, рабочий диапазон примерно с 6-7 и до 11-12000 об.мин., сил за 200 наверняка будет и больше на конских оборотах, впуск наверное под них только дросселя, специально подготовленный низ, головка цилиндров, цельный толкатель, клап. пружины и т.д., по городу не очень удобно будет передвигаться и мне кажется на стоковую приору не совем удачный вариант..
Orbit вне форума  
Вверх